Автор: Ди-сан
Бета: Death-tyan
Фандом: Ориджинал
Жанр: Слэш, Юмор, PWP, школа
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Дима Карпов(семе)/Лёша Тетерин(уке)
Disclaimer: Герои принадлежат мне
Предупреждения: AU, нецензурная лексика, описания секса между несовершеннолетними
Размещение: Только с моего разрешения
Состояние: закончен, 1 глава
Саммари: Неожиданный подарок преподнесла судьба, Дмитрию Карпову, на его самый ненавистный праздник - 1 сентября. Кто же мог подумать, что его новый одноклассник окажется таким сексуальным, а учительница, вдруг, заболеет склерозом?
Посвящение: Посвящаю эту работу:
Во-первых, моей дорогой бете, которая терпит все мои ошибки и закидоны.
Во-вторых, моим преданным читателям, которые всё так же остаются вместе со мной.
Спасибо, что вы есть, без вас бы я вряд ли что-то писала. Вы меня вдохновляете на новые работы))) Это, кстати, и тебя касается, Death-tyan^^
Тык-тык
Пип – Пип – Пип – ПИп – ПИп – ПИп – ПИП – ПИП – ПИП… Противный звук наполнил всю комнату, раздражая барабанные перепонки. Вскоре на широкой кровати кто-то заворочался, а затем из-под одеяла показалась блондинистая шевелюра:
- Фак… - донеслось с постели и показавшаяся рука треснула со всей силы по неповинному будильнику, заставляя того замолчать.
- Димааа! Вставай, а то опоздаешь! – в дверь настойчиво постучали. В ответ тишина.
- Дим! Ты меня слышал? А ну вставай, кому я сказала!!?
- Да встаю я, встаю. Нечего так орать, - одеяло полетело в сторону, позволяя рассмотреть распростёртого на кровати парня:
Короткие, светло-русые волосы; Зелёные глаза; Худощавая фигура с бледной кожей – не парень, а мечта.
- Ну, за что мне это? – простонал он и, сев на кровати, облокотился руками о колени. Посмотрев на висящий на двери календарь и остановившись на числе, обведённом чёрным фломастером, Дмитрий взвыл. Сегодня первое сентября, день в который каждый школьник хочет повеситься, застрелиться, утопиться и всё в этом смысле. И, поверьте на слово, блондин был одним из них. Дима тяжело вздохнул и устремил взгляд на будильник, будто он мог отсчитать время назад. 8:00 – гласило время на часах. Но деваться было некуда…поднявшись с кровати и захватив с собой полотенце, парень с обречённым видом направился в душ.
…
« О, боги! Что я здесь забыл? Мы простояли уже два часа, а эта курица всё не может умолкнуть» - Сейчас небезызвестный нам Дмитрий Карпов стоял на школьном стадионе и проклинал все и вся. На улице было плюс пять градусов и дул холодный ветер, ситуацию даже не спасало солнце, которое время от времени выглядывало из-за облаков. Руки закоченели, нос покраснел, как у алкоголика, а глаза слезились от особо сильных порывов ветра, летящих в лицо.
Наконец-то директор школы объявил окончание линейки и начало учебного года. Как положено, один из учеников одиннадцатого класса вышел вместе с первоклашкой в центр поля и, взяв ту на руки, прошёл вокруг стоящих учеников - школьный стадион огласил звук колокольчика.
«Хоть бы вы все сдохли!»
…
- Ну что? Поздравляю всех с началом учебного года. Я вижу, за лето вы все повзрослели, а главное набрались ума, как я надеюсь. Вы уже должны понимать, что вы взрослые люди, которые сами выбрали дальнейшее обучение в нашей школе. Десятый класс – это не шутки. Здесь не будут закрывать глаза на ваши прогулы и двойки, как в прошлом году. Одна двойка за полугодие - и исключение из школы, отнеситесь к этому очень серьёзно. - Давала наставление классная руководительница своим ученикам. Естественно, всему классу было плевать на все её распинания, так как большинству из них даже не дали право выбора, насильно запихнув в десятый класс (против родителей не попрёшь). Среди таких несчастных людей оказался и Дима. Его совсем не прельщало ещё, как минимум, два года провести в этой «тюряги». Хотелось банальной свободы, а вместо этого: уроки, душные кабинеты, ненавистные рожи учителей и одноклассников.
- Дети, минуточку внимания! – продолжала верещать женщина. - Хочу представить вам вашего нового одноклассника, он, к сожалению, опоздал на линейку, но ничего страшного… Познакомьтесь – это Лёша Тетерин, ему шестнадцать, он из школы № 9. Алёшенька, садись на любое свободное место, скоро классный час подойдёт к концу, и я расскажу тебе все особенности нашей школы.
Кивнув, мальчик направился в сторону одного из свободных мест.
…
- Всем спасибо за внимание, теперь мы встретимся с вами третьего сентября – это понедельник. Занятия начинаются как обычно - в 8:00, не опаздывайте, расписание вы получили, до свидания. – Закончил учитель и все, быстро вскочив, начали выбегать из класса. Глубоко вздохнув Дима направился в след за всеми, как его остановила Нина Павловна:
- Карпов, ты куда?
- Как куда? Домой – удивился блондин.
- А кто убираться будет? Ишь ты какой! А ну быстро пошёл за шкаф и взял веник.
- А причём тут я? – ученик был, мягко выражаясь шокирован.
- Ты мне тут ещё поогрызайся! – взревела Павловна – Живо, давай! Вон, тебе Лёша поможет, правда? – зыркнула она на Тетерина.
Мальчик быстро-быстро закивал головой и, подбежав к шкафу, взял метлу, показывая тем, что он при всём «параде».
- Даю на всё про всё 10 минут. Подмести, помыть полы, полить цветы и поставить их на те шкафы – «надзиратель» раздал все распоряжения и поспешил выйти из класса, оставляя ребят наедине.
- Просто заебись! Ахуеть можно! – не выдержал Дмитрий и запустил не в чём неповинную ручку в свободный полёт.
- Эй, поаккуратнее, ты меня чуть не убил. – раздалось за спиной блондина.
- Извини - отозвался он в ответ, поворачиваясь лицом к собеседнику…
«Вашу мать». Только сейчас Карпов смог рассмотреть своего нового одноклассника: брюнет с карими глазами, загорелой кожей, маленького роста, худенький, симпатичная мордашка. Ох, сколько же потребовалось выдержи Диме, что бы не накинутся на него и не изнасиловать прямо на школьной парте.
- Эм… мы не познакомились. Меня зовут Лёша Тетерин, я твой новый одноклассник – мальчик смутился от такого пристального взгляда.
- Дима Карпов, очень приятно. – Ответил юноша и пожал протянутую руку.
…
- Ну и где она ходит? Прошло уже сорок минут, – негодовал брюнет.
Сейчас двое парней сидели на одной из парт и ждали прихода учительницы, чтобы та приняла работу. Они уже успели выполнить все её указания, оставалось только поставить цветы на шкафы, которые были не самыми низкими.
- А может быть нам уйти? Мы же вроде всё убрали. – подал голос Лёша.
- Она нас потом живьём сожрёт. Это она с виду такая добренькая, а на самом деле мегера. Поверь, я её хорошо знаю. Давай лучше цветы поставим. – предложил Дима новенькому.
- Давай, только стул возьму.
- Ты на него встать что ли хочешь?
- Ага.
- Не советую, если она узнает, то докладную напишет, а там родителей в школу и так далее.
- Что, всё так серьёзно?
- А то!
- Ну…она же не увидит.
- Эх, совсем бы не подумал, что ты самоубийца – наигранно грустно проговорил Дима, ложа руку на плечо Тетерина.
- А тогда как?
- Ну, ты же меня ростом ниже, значит и весишь поменьше моего, поэтому я тебя посажу на плечи, а ты цветок на шкаф поставишь.
- Даже не знаю, а по-другому никак?
- Да давай уже! Не ссы! – прикрикнул Карпов, хватая за руку Алексея.
…
Pov Дима
Я его сейчас трахну. Какого, лешего, он ещё и ёрзает?
- Что там? – подал я голос.
- Всё, поставил. Можешь опускать меня.
«Ага, прям сейчас, только когда получу твою упругую попку».
…
- Она издевается? – Лёша ходил кругами по кабинету и негодовал – Дим, а Дим, ну давай свалим, а? – посмотрел он на меня глазками, полными надежды. Я сдался, разве можно отказать такому чуду?
- Хорошо, пошли.
Подойдя к двери, я дёрнул за ручку, однако та даже не шелохнулась. Не понял! Неужели эта старая карга нас закрыла? Ещё несколько раз подёргав дверь, я обречённо повернулся к Лёше.
- У меня для тебя плохие новости, нас здесь закрыли.
- Что? Не может быть!
- Можешь проверить.
Однако проверять ничего Тетерин не стал, просто присел рядом со мной, низко опустив голову.
- У тебя телефон есть? – услышал я голос около уха, по телу пробежала волна возбуждения.
- Неа, а у тебя?
- Та же хрень. Может быть на помощь позвать?
- Кого? Если ты забыл, то сегодня 1 сентября и в школе даже охранника нет, что говорить об остальных.
- Да, круто мы попали, – здесь я не мог не согласиться со своим собратом по несчастью.
- Нам здесь теперь сидеть до завтра.
- Почему?
- Потому, Лёш! Она только завтра придёт, если даже не она, то охранник точно.
- А другого выхода нет? – опять жалостливые глазки.
«Есть, но у меня на тебя совсем другие планы…»
- Конечно нет, я бы сказал.
- Тогда давай, как ни будь, здесь устроимся? А то ночи холодные, а деревянные рамы вряд ли спасут от ветра.
…
- Лёш, ты как?
- Нормально…
Сейчас мы лежали с предметом моего обожания на двух сдвинутых вместе партах. Чтобы было теплее, мы легли на мою куртку и накрылись его. На улице уже ночь, в кабинете холодрыга, и я отчётливо ощущаю, как дрожит моё чудо.
- Лёш.
- А?
- Давай согреемся?
- Как? У меня уже руки и ноги не двигаются.
- А ими и не обязательно двигать.
- В смысле?
- В прямом!
Сажусь верхом на Тетерина и страстно целую в губы. Слышу сдавленное мычание и ощущаю отталкивающие меня руки «Ничего не получится, мой сладкий». Не раздумывая, проникаю языком в его ротик, провожу по зубам, нёбу, начинаю посасывать язык, перехожу на губы и яростно сминаю их – это один из самых лучших поцелуев за всю мою жизнь. Отстраняюсь от столь желанного рта и оглядываю моего будущего любовника: глаза широко распахнуты, ротик приоткрыт, а на щеках играет яркий румянец. От такого возбуждающего зрелища, член недвусмысленно дёрнулся. Начинаю покрывать поцелуями шею брюнета, посасывать чувственное место за ушком. Слышу тихий стон и, оторвавшись от столь желанного тела, смотрю в глаза одноклассника.
- Зачем? – тихий шёпот. В глазах столько боли, что меня захлёстывает чувство вины.
- Чтобы согреться – шепчу в ответ, попутно расстёгивая на нём рубашку – Хочешь?
Опускаюсь к соскам и вылизываю каждый по очереди. Провожу по кругу языком, чуть прикусываю затвердевшую бусинку и опускаюсь ещё ниже. Целую живот, аккуратно провожу зубами по подтянутым мышцам. Руками нахожу соски и выкручиваю под разными углами, тру между пальцами, оттягиваю вверх. Языком проникаю в впадинку пупка, стараясь доставить максимум удовольствия партнёру. Слышаться приглушённые стоны «О, это только начало». Берусь руками за брюки и, не расстёгивая, стягиваю вниз вместе с трусами. Перед моим взором предстал полу возбуждённый член. На тёмно-пурпурной головке выступила белесая смазка, которую так и хотелось слизать. Что я собственно и делаю. Беру член губами и начинаю сосать, одной рукой ласкаю яички, второй надрачиваю у основания. Через несколько секунд увеличиваю темп, двигая головой вверх-вниз, на манер качелей. Время от времени вынимаю головку его члена, для того чтобы ее поласкать, а потом снова отправляю его отличный член до конца себе в рот. Лёша от удовольствия начал часто дышать и громко стонать, уже не сдерживая себя. Почувствовав, что его член начал напрягаться, я отвлёкся от такого соблазнительного занятия. Слышу разочарованный вздох, и рука Тетерина тянет меня за волосы к своей плоти. «Нет малыш, не только тебе удовольствие получать».
- Тебе ещё холодно? – елейным голоском тяну я.
- Уже нет. – тихий шёпот.
- А мне холодно – опускаюсь к уху, проникая языком в ушную раковину.
- Аа-х…так г-грейся – неожиданно отвечает тот, закидывая ноги мне на талию и прижимая ближе.
- Грр… - срываюсь на рык и, как голодный зверь, набрасываюсь на свою «жертву».
Сминаю руками ягодицы парня лежащего подомной и развожу аппетитные половинки в разные стороны, Господи, как же я хочу войти в него. Однако остатки здравого смысла не позволяют сразу проникать вовнутрь, за что я ему очень благодарен. Девственник, и всё такое (По крайней мере, я на это надеюсь). Вновь начинаю целовать всё тело: губы, шея, грудь, живот. Обильно облизываю свои пальцы и повожу ими вокруг складок, образующих ободок анального отверстия. Проталкиваю один палец внутрь и начинаю ритмично двигать.
- Доверься мне, я не сделаю тебе больно.
- Ты говоришь так, будто у меня выбор есть.
Я дружелюбно ухмыльнулся: - Глупый, выбор есть всегда, надо только его найти – продолжал парировать я, стараясь просунуть к первому пальцу второй.
- Ах. – простонал Лёша, скорее от боли, чем наслаждения – А если я попрошу тебя остановиться, ты это сделаешь?
- Нееет – мурлыкнул ему на ушко, всё же проталкивая внутрь два пальца и начиная раздвигать их в разные стороны.
- Блин, больно! – мальчишка стукнул меня по спине, куда ранее успел закинуть мне руки.
- Тихо, а то порву! – припугнул я брюнета, даже на секунду не прерывая растяжки.
Тетерин недовольно насупился: поджимая губы, кривя курносый нос и сужая глаза.
- Не хмурься… - выдыхаю ему в губы и собираюсь поцеловать, как тот демонстративно отворачивает голову «Ах так!»
Если честно, эти разговоры меня порядком утомили. Как бы жестоко не звучало, но я собираюсь сексом заниматься, а не дискуссии разводить. И, по-моему, сейчас именно тот момент, когда стоит прервать лингвистическую программу.
Свободной рукой обхватываю член своего партнёра, начиная интенсивно надрачивать в такт пальцам, находившимся в его заднице. Опускаюсь к соскам и облизываю каждый по очереди, затем прижимая язык к центру груди, веду дорожку до пупка. Целую впадинку на животе и возвращаюсь обратно, по пути дуя на влажную дорожку слюны, оставленную мною же. Припадаю к шее, покусываю нежную кожицу, а потом хорошенько вылизываю. Слышу тихие стоны, которые с каждой секундой, неконтролируемо, вылетают из плотно сжатых губ моего мальчика.
Уже предвкушая, как я буду вколачиваться в это податливое тело, распростёртое подомной, я с трудом проталкиваю к двум пальцем, двигающимся внутри, третий.
- Ммм… - слышится тихий скулёж. Только сейчас начинаю жалеть, что при себе у меня нет смазки, с ней дело бы пошло гораздо быстрее и легче.
Беру за подбородок голову своего мальчика, поворачиваю к себе и целую в покусанные от боли губы:
- Малыш, потерпи ещё немного, это не так больно, как тебе кажется.
Вижу, как Лёша кивает в ответ головой, понимая, о чём я говорю, и позволяя разрабатывать себя дальше.
Три пальца с трудом, но двигаются в теле брюнета, раз за разом расширяя кольцо мышц. Смотря на это завораживающее зрелище, я с трудом сдерживаюсь от поспешных действий в сторону Лёшеньки, поэтому перестаю свободной рукой оглаживать его живот и опускаю к ширинке своих джинсов, сильно надавливая ладонью на выпирающий бугорок*. Бля, это было настолько больно, что казалось, у меня польются из глаз слёзы. Такой острой боли я ещё не испытывал, было чувство, будто по всему телу пустили 220 вольт тока, а член заковали в тугие тиски. Закусив посильнее губу, я продолжал двигать пальцами одной руки в дырочке любовника, при этом второй придавливая свой пенис. Возбуждение не ослабло, а даже возросло в несколько раз, из-за чего я чуть было не кончил себе в трусы, что заставило меня задуматься, не являюсь ли я мазохистом? За свой недолгий, но достаточно обширный опыт, я первый раз обращаю больше внимания на своего партнёра, а не на себя. Не знаю, сколько продолжалось это сумасшествие, но с того времени, как мы только стали «согреваться», стало намного темнее. Заметив, что пальцы двигаются внутри более, чем свободно, я посмотрел на Тетерина, то что я увидел, заставило меня забыть о дискомфорте и ухмыльнуться: мальчик стонал. Не в открытую, а еле-еле слышно, покусывая свои ещё более припухшие и покрасневшие губки. Только подумать, я даже не попадаю по простате, а он уже так стонет - страстный мальчик. Да, именно мальчик, а не парень, хотя мальчиком он перестанет быть всего лишь через несколько минут. Наконец перестаю прижимать член рукой и расстёгиваю ширинку, не сдерживая стон облегчения. Всё, теперь боль закончилась, начинается чистое наслаждение. Стягиваю джинсы вместе с бельём, позволяя члену выпрямится и свободно истекать смазкой. Подхожу вплотную к Лёше, практически наваливаясь на него, и целую в покрасневшую щёку. Тот открывает глаза и смотрит на меня затуманенным взглядом, встречаясь с ним глазами, я без предупреждения резко выдёргиваю пальцы из его дырочки.
- Ах! – его тело непроизвольно выгибается навстречу мне, рот приоткрывается, щёки заливают большая порция румянца.
- Было неожиданно, правда, маленький? – спрашиваю я, шире разводя его ноги, сгибая в коленях, и удобно устраивая у себя на плечах. В ответ на мои слова Тетерин прикрывает глаза, протягивает руки и кладёт их на мои предплечья, притягивая ближе. Поудобнее устроившись, я подставляю головку члена к открытой, влажной и покрасневшей дырочке, ещё больше увлажняя естественной смазкой. Брюнет делает глубокий вздох и замирает, готовясь к ужасной боли, к той, которая была в первые минуты растяжки. Успокаивающе улыбаюсь, нежно глажу по щеке внешней стороной ладони, а затем опускаюсь к губам и страстно целую, сразу же врываясь языком в рот. Продолжая отвлекать поцелуем своего любовника, я немного напрягаюсь, а затем резко врываюсь в тело парня, на всю длину. Сразу же прекращаю поцелуй, боясь лишится языка, если от сильной боли Лёша сожмёт зубы. К счастью для нас обоих, класс наполняет отнюдь не стон боли. Ухмылка расползается по моему лицу, конечно, член у меня больше чем пальцы, поэтому не удивительно, что я сразу же попал по простате. Внутри у него достаточно узко и жарко, но это не мешает мне начать двигаться. Выйдя больше чем на половину, я глубоко толкнулся внутрь, снова поражая простату. Громкий стон, больше похожий на визг пролетел над классом. Опускаюсь к шее Тетерина, беспрерывно ставя на ней засосы и набирая темп. Моё чудо начинает беспрерывно стонать, подаваясь на встречу и иногда повизгивая. Мои руки удерживают его за бока, не давая от движений свалится с парты. В это время он вцепился пальцами в мои волосы, сжимая со всей силы, помогая себе двигаться в унисон со мной. В кабинете стало в десятки раз жарче, а запах секса уже вовсю витал в воздухе. Его стоны, истекающий член, упирающийся мне в живот, узкая попка и шлепки тел друг о друга не позволили бы никому продержаться долго. Чувствуя скорую разрядку, я перешёл на бешеный темп, практически вбивая тело под мной в твёрдое ложе. Из моих плотно сжатых зубов слышалось беспрерывное шипение, а руки до того сильно сжались на талии Тетерина, что без сомнения оставят синяки. Толкнувшись в соблазнительную глубину жаркого тела ещё несколько раз, я с громким рыком излился внутрь любовника. Алексей, не заставив себя ждать, кончил сразу же следом за мной, при этом пронзительно завизжав. Без сил я опустился на брюнета и лениво поцеловал того в шею. Пролежав так несколько минут и выровняв дыхание после лучшего в моей жизни секса, я приподнял голову и посмотрел на одноклассника.
- Лёша. – прошептал я. В ответ мне донеслось тихое посапывание. Улыбнувшись такому милому зрелищу, я скатился со своего, надеюсь, будущего парня, накрыл нас курткой, прижал брюнета к себе и последовал его примеру, проваливаясь в умиротворённый сон.
End Pov Дима
…
Скрежет замка, несколько поворотов ключа, и дверь открывается, позволяя протиснуться в помещение полной женщине. Молодая старушка осматривает весь кабинет, как неожиданно натыкается взглядом на очень странную картину, развернувшуюся на двух сдвинутых вместе партах. А в следующую секунду школу сотрясает полный ужаса крик учительницы и грохот упавшего тела на пол. К счастью или к сожалению, та так и не смогла увидеть полный удивления и испуга взгляд своих двух учеников.
------------
P.S. *бугорок - Сначала, я хотела написать вместо «бугорок» - «бугор», но потом вспомнила одну фразу из мультфильма «В поисках Немо», которая звучала примерно так: «Привет, меня зовут Бугор. Да, я понимаю, какое доверие к акуле, верно!?». Так, что просто «бугорок» = D. (Не знаю, зачем я это написала, но я смеялась минут 10. Не ожидала, что мой мозг за секунду такое выдаст).