Автор: Ди-сан
Бета: Серебрянная_птица
Фандом: Naruto
Жанр: Слэш, Романтика, Драма, Детектив и много соплей
Рейтинг: NC-17
Пейринг: Наруто(семе)/Саске(уке)
Disclaimer: Герои принадлежат Кисимото
Предупреждения: AU, нецензурная лексика, описания секса с несовершеннолетним
Размещение: Только с моего разрешения
Состояние: в процессе написания
Саммари: Узумаки Наруто жил обычной жизнью студента, пока не нашёл на свою пятую точку приключений, в виде неуравновешенного маленького брюнета.
Глава 4
Глава 4 "Чувства"
- Любви хочу – неожиданно для самого себя отвечаю я – настоящей любви. Сил терпеть, больше нет - утыкаюсь лицом в сложенные на столе руки и снова вздыхаю…
- Нару… - слышу голос Кибы, и чья-то рука опускается мне на плечо.
- Солнце, что случилось? – ласковый шёпот около уха, и руки нежно гладят мою талию «И когда Гаара успел подойти?» - Что на тебя нашло?
«Эх…если бы я сам мог ответить на эти вопросы» Не вижу смысла врать самым близким людям и говорю то, над чем размышляю:
- Не знаю. Просто, иногда хочется ощущать рядом человека, который будет един с тобой не только телом, но и душой. С которым будешь засыпать и просыпаться вместе, делить быт и часто спорить «кто стирает носки, а кто готовит?» - я грустно улыбнулся – Человека, который будет любить именно тебя, а не твоё тело. Который будет относиться к тебе по настоящему, искренне без лести. Меня уже тошнит от их комплиментов, разве нельзя быть хоть чуточку честными? Разве я так много прошу? – в конце я уже шептал.
Над столом повисла гробовая тишина. Сейчас, абсолютно все понимали моё состояние:
- Тебе всего лишь 24, у тебя вся жизнь впереди – так же шёпотом отозвался Нара, наклоняясь вперёд, что бы я его хорошо расслышал.
- Шика дело говорит, молодой же совсем, не об этом думать надо… - Инузука растрепал мне волосы рукой.
- А о чём? – перебил я Кибу - о чём мне думать? Здесь каждая собака знает, что я ебарь последний, и направо, и налево хожу. Только мне на это уже наплевать, не так я себе свою жизнь представлял.
- Вот ты говоришь, что «тебя здесь каждая собака знает, и что ты ебарь последний», только кто в этом виноват, ты сам заработал себе такую репутацию – отозвался Нейджи на мои слова «а ведь это правда».
- Ней, закройся, а? – зашипел Га…
- А я себя и не оправдываю, нагулялся – хватит. И ты совершенно прав – я сам виноват, что ко мне так стали относится.
Весь этот разговор проходил шёпотом, как будто мы боялись, что нас кто-нибудь услышит, хотя совершенно никому не было да нас дела.
- Эй, вы! Возьмите свой заказ! – «Боже, что этой бляди ещё тут надо, а ну да – заказ». Я приподнял лицо и увидел эту суку, которая стояла с подносом в руках. Почувствовав, что руки на моей талии исчезли, я оглянулся на Гаару:
- Миледи, как вы скромны и почтительны – с милой улыбкой протянул Собаку, при этом его голос был просто пропитан сарказмом. Я хмыкнул, вот за это я его и люблю, может опахабить с головы до ног, но при этом не употребить ни одного матерного слова. Он вообще человек культурный, но (опять же) не в случае с Хьюгой.
- Уж какая есть – огрызается та и практически швыряет поднос с едой на стол - Хамы! – напоследок выкрикивает она и уже собирается уходить, как…
- Шлюха! – на пол кафе проорал Киба и, схватив вишнёвый сок, стал пить, словно это не он только что орал тут на эту…ммм…короче эту.
Я снова уткнулся лицом в руки, «Ну, Киба, кто же тебя просил рот открывать? На нас же всё кафе смотрит…»
- Ладно, ребят, давайте хоть поедим, а то с утра не ели - сказал умную мысль Шика, поэтому все поспешили ей последовать. Однако уже за столиком была напряжённая тишина, мысленно мы были несколькими минутами назад, до того как пришла эта чёртова официантка. Наверняка у многих были мысли, которые они хотели бы высказать, но уже не знали, как начать такой болезненный для меня разговор:
- Плов вкусный – решил разредить обстановку Нейджи (что ему вовсе не свойственно).
- Ага – отозвался Киба, и снова наступила тишина…
Так бы мы и продолжали сидеть в немом молчании, если бы один из нас всё же не взял ситуацию в свои руки:
- Ну, всё, хватит. Что мы как дети малые? Второй десяток уже идёт, а мы себя не пойми, как ведём! - не выдерживает Гаара – Наруто нужна наша помощь и поддержка, а мы из-за одного индивидуума и поговорить нормально не можем – Собаку с укором посмотрел на Инузуку.
- А чего сразу я? – бурчит тот и строит кислую мину.
Гаара хмыкает и продолжает:
- Ну, Наруто, мы все ждём от тебя объяснений – он обвёл рукой всех сидящих за нашим столиком.
- А чего объяснять-то? Настроение плохое, вот и несу всякий бред – нехотя ответил я, продолжая ковыряться вилкой в еде.
- Нет, Нару, из-за плохого настроения такое не выдают, так что не выкручивайся и говори правду
- «Вот блин, ничего от них не утаишь».
- Да идите вы, сказал же уже – всё же не хотел сдаваться я.
- Наруууто – подозрительно ласково протянул Гаара и, зная характер Собаку, мне почему-то расхотелось продолжать вешать им лапшу на уши (которую они, между прочим, удачно снимали).
- Ну, хорошо! – сдался я и начал рассказывать всё, что было у меня на душе в тот момент: рассказал про любовь и ласку, которой мне так не хватает; про холодные вечера когда ты остаёшься совсем один в пустой квартире и боишься выключать телевизор, что бы окончательно не почувствовать себя зверем загнанным в угол – что бы не оказаться в этой липкой, и до ужаса пугающий тишине; рассказал и про кошмары, мучающие меня, когда всё же удаётся заснуть. Я сидел на этом грёбаном стуле, в этом грёбаном кафе и изливал им душу. Это было больно. Даже очень. На сердце скребли кошки, а я не знал, что делать. Пойти и перепихнуться? Но это ничего не изменит, а на утро станет ещё больнее от осознания того, что тобой просто воспользовались и выбросили за ненадобностью и глубоко насрать, кто кого трахал, если вещью чувствуешь именно себя.
Наруто вздохнул, эти слова дались ему с большим трудом.
- Наруто, ты не один, у тебя есть мы…мы все – Киба сильнее сжал мою руку. Я не удержался от ядовитого смешка:
- Не смеши меня, хорошо? Вы не сможете находиться со мной 24 часа в сутки, а будущее? Вы о будущем думали? У вас будут семья и дети, вы будете сами по себе, и я не буду вписываться в ваши планы. Посмотрите правде в глаза! Я никому не нужен! – я всё же не вытерпел и сорвался, слишком долго я всё это держал в себе.
- Хватит истерить и сядь! – прикрикнул на меня красноволосый, и я, последовав его совету, рухнул на стул.
- Продолжительный сперма токсикоз, и рано начавшейся кризис среднего возраста, лечение: положительно-эмоциональные беседы, прогулки на свежем воздухе, заинтересованность в ранее не интересующих вещах. – Как из книги прочитал Нейджи. Я решил промолчать, что бы совсем не выглядеть идиотом, так как даже приблизительно не смог понять смысл, только что сказанного шатеном.
- Ой, Ней! Засунь в жопу свою психологию – отмахнулся Га и снова обратился ко мне:
- Нару, да ты не переживай, наладится всё, вот увидишь…
- А знаете, что – перебил этот поток слов Шика – Хьюга прав. Наруто нужно развеяться, отдохнуть, как следует, а там уже жизнь покажет.
- Ну, а я о чём… – поддакнул Нейджи и, не успел он договорить и половины предложения, как его виртуозно заткнул Гаара:
- Решено! – он вскочил и стукнул рукой по столу – Ты едешь вместе с нами в Питер!
Я попытался что-то возразить, но мои будущие пререкание обрубили на корню.
- И не каких «но», я полностью согласен с Нейджи – тебе надо как следует взбодриться!
У меня глаза полезли на лоб. Да что бы Собаку был согласен в чём-то с Хьюгой!? Такого отродясь не было! А тут…я в шоке…
Гаара ещё что-то продолжал рассказывать, но я его уже не слушал. « Да, что-то странное твориться со всеми нами: я веду себя как последняя истеричка, Гаара поддерживает Нейджи, а Киба не опоздал на первую пару, даже обычно сонный Шикамару не заснул за столом. Но, к сожалению, что-то мне подсказывает, что это ещё не конец».